WhatsApp
messenger
+7 (777) 867 99 87

Фотогалерея

Архив новостей

Информация по исполнению рекомендаций общественного мониторинга по качеству оказания государственных услуг, проведенных товариществом с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр «Білім»

Информация по исполнению рекомендаций общественного мониторинга

 по качеству оказания государственных услуг, проведенных

 товариществом с ограниченной ответственностью

 «Научно-исследовательский центр «Білім»

 

Общественный мониторинг был проведен по 50 государственным услугам, из них 12 оказываются местными исполнительными органами районов. Все исполнительные органы акимата Актогайского района, ответственные за оказание государственных услуг были ознакомлены с результатами и рекомендациями общественного мониторинга. Работа по исполнению рекомендаций проводится в соответствии с планом мероприятий по повышению качества оказания гос услуг с учетом заключения общественного мониторинга на 2017 год (утвержден руководителем аппарата акима Павлодарской области).

8 июня 2017 года вопрос по исполнению рекомендаций общественного мониторинга был рассмотрен на заседании Общественного совета Актогайского района. По итогам заседания были даны соответствующие поручения.

Согласно рекомендациям общественного мониторинга проводится следующая работа:

«Повысить уровень коммуникативных навыков при общении с услугополучателями, повысить уровень консультаций у сотрудников услугодателя» - составлен план по обучению специалистов, ответственных за оказание государственных услуг в Павлодарском региональном центре обучения на курсах повышения квалификации по теме «Повышение качества государственных услуг в условиях совершенствования системы госудрственного управления Республики Казахстан. Навыки общения с инвалидами». За истекший период 2017 года 3 специалиста прошли обучение по данной тематике.

По инициативе аппарата акима района с целью получения навыков вне места постоянной работы в мае 2017 года 6 государственных служащих прошли стажировку в отделе Актогайского района Департамента «Центр обслуживания населения» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Павлодарской области. Кроме того отделом государственно-правовой и юридической экспертизы аппарата акима района регулярно проводятся семинары по вопросам оказания государственных услуг.

«Повышать уровень информированности заинтересованных групп населения об имеющихся государственных услугах» - для повышения уровня информированности населения утвержден Медиа-план по проведению разъяснительной работы среди населения и график опубликования статей по вопрсам оказания государственных услуг в средствах массовой информации и на сайте акимата района. За 2017 год размещено 4 статьи по вопросам оказания государственных услуг. На сайте акимата района в разделе Государственные услуги размещены стандарты, регламенты, сведения об услугодателях, бизнес-процессы оказания гос услуг. Информирование услугополучателей проводится также при непосредственном обращении к услугодателю, а также в зданиях исполнительных органов в общедоступных местах размещены стандарты и регламенты государственных услуг.

«Обеспечить доступ к услугам в рамках «Доступной среды» для людей с ограниченными возможностями, инвалидов (пандусы, подъемники и т.д.) - во всех зданиях услугодателей района имеются пандусы, размещены объявления о предоставлении государственных услуг ветеранам ВОВ и инвалидам вне очереди.

«Упростить процедуру подачи жалобы, обеспечить простой и быстрый способ получения обратной связи (сбор критики, пожеланий, предложений) по качеству оказания государственной услуги от услугополучателей на местах оказания государственных услуг» -  Во всех государственных органах имеются ящики для жалоб и предложений усслугополучателей по вопросам оказания гос услуг с указанием контактных данных Департамента Агенства по делам государственной службы и противодействию коррупции Павлодарской области, действуют телефоны доверия. За 2016 год и истекший период 2017 года жалоб по вопросам оказания гос услуг не поступало.

«Повысить требования к соблюдению принципа «одного окна» - при оказании государственных услуг строго соблюдается принцип «одного окна», то есть при обращении услугополучателя не требуется его обращение дополнительно в другие государственные органы, все процедуры оказания гос услуг осуществляются в соответствии с бизнес-процессами гос услуг. Ежегодно увеличивается объем государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию и в электронном виде.

Прочтите так же